Меню сайта
    Поиск
    Наша кнопка

    Друзья сайта
    Временно пустует
    Наш опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 1042


    Главная » Статьи » Разнотематическое

    Философия непрерывного совершенствования Kaizen

    Энергичный человек, как никто другой, понимает ценность временных ограничений и финансов. Нередко именно первого недостает для получения другого. Поэтому бизнес, как никакая другая область жизнедеятельности, нуждается в возможно допустимом взаимодействии этих двух понятий.

    Каждый руководитель не раз сталкивался с проблемой неэффективного применения возможностей: как материальных, так и временных. Естественно, что такое положение дел замедляет процесс развития организации, а, значит, и роста его доходности.

    Основным из возможных методов решения данного вопроса можно видеть японскую философию непрерывного роста Кайдзен. По своей сущности понятие «кайдзен» образуется на постоянном совершенствовании процессов производства и руководства. Самобытность его реализуется в том, что разработка универсальна, и с маленькими изменениями имеет место в любой сфере жизни от организации работы бригады до создания огромной структуры.

    Основателем философии считается японский аналитик и преподаватель в области управления производством Масааки Имаи. Книга этого автора «Кайдзен: ключ к успеху японских предприятий», едва попав на прилавки, стала хитом, заставив огромное количество директоров больших и малых компаний заинтересоваться до сих пор неизвестным способом управления производством.

    Основополагающие понятия системы управления Кайдзен:

    1. Изделия производства/услуги компании обязаны удовлетворять потребности клиента.
    2. Все образовавшиеся вопросы на предприятии осознаются и решаются совместно.
    3. Все движется с небольшого: непрерывные преобразования ведутся на всех уровнях и во всех отделах компании.
    4. Приветствуются хорошие взаимоотношения между работниками и высокая степень вовлеченности каждого из них в рабочий процесс.
    5. Каждому работнику выданы определенные полномочия.
    6. Приветствуется самоконтроль – уважение к себе и другим работникам через контроль достойного исполнения своей работы.

    Для поддержки и продвижения идеи, был создан Кайдзен-институт в Азии, который котируется сегодня как Консультационная организация Института Кайдзена. Основная его цель – консультация, образовательный процесс для новых сотрудников и сертификация. Все специалисты организации владеют солидным практическим навыком внедрения данной задачи и основными теоретико-методологическими идеям этой концепции.

    Со времен выхода первой книги господина Имаи в 1986 г. прошло немало времени. Несмотря на это и на сегодняшний день издания этого гуру японского производственного усовершенствования надежный спутник многих бизнесменов.

    Категория: Разнотематическое | Добавил: siarzhuk (21.10.2011)
    Просмотров: 1271 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Привет: Гость


    Логин:
    Пароль:
    Следующий эпизод

    6 сезон
     

    Эпизод 6.16
    «What They Died For»
    19 мая, вечер
    Медиа

    Список песен:
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Сайт управляется системой uCoz